Рено Дастер. Снятие главного тормозного цилиндраРено Дастер. Снятие главного тормозного цилиндра Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов. Работу проводим на ровной площадке. Приподняв фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости. Отсоединяем от штуцера бачка шланг главного тормозного цилиндра сцепления. Рожковым ключом «на 11» или специальным ключом для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок.
Выводим наконечники трубок из отверстий главного тормозного цилиндра. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов… …и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода. …вставляем отвертку между корпусами бачка и цилиндра. …выводим штуцеры бачка из отверстий цилиндра и снимаем бачок. Элементы главного тормозного цилиндра и бачка гидроприводов тормозов и сцепления: 1 – главный тормозной цилиндр; 2 – уплотнительная втулка; 3 – уплотнительное кольцо вакуумного усилителя тормозов; 4 – крышка бачка с датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке; 5 – бачок гидропривода
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие главного тормозного цилиндра
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Замена или установка салонного фильтра на Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус. В статье указан порядок действий для самостоятельного выполнения процедуры по замене или установке салонного фильтра.