Рено Дастер. Замена колодок тормозных механизмов передних колесРено Дастер. Замена колодок тормозных механизмов передних колес Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок – минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости.
…вдавливаем поршень в цилиндр. Руками поддеваем пружинный фиксатор … …и снимаем его. Плоской отверткой поддеваем… …и снимаем колпачки втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец… …и вынимаем его. Поднимаем суппорт (не отсоединяя от него тормозной шланг) вместе с внутренней колодкой. Преодолевая сопротивление лепестков пружины (на основании колодки), входящей в отверстие поршня, вынимаем внутреннюю колодку. Вынимаем из направляющей колодок наружную колодку. При необходимости заменяем их. Передние тормозные колодки левого колеса. Перед установкой новых колодок необходимо обратить внимание на маркировку внутренних колодок. Заворачиваем направляющие пальцы, устанавливаем колпачки втулок направляющих пальцев.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Замена колодок тормозных механизмов передних колес
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. Регламент технического обслуживания