Рено Дастер. Приводы задних колесРено Дастер. Приводы задних колес Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла
Привод заднего колеса: 1 – корпус наружного шарнира; 2 – задающее кольцо датчика скорости вращения заднего колеса; 3 – большой хомут крепления чехла наружного шарнира; 4 – чехол наружного шарнира; 5 – малый хомут крепления чехла наружного шарнира; 6 – вал привода заднего колеса; 7 – малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 8 – чехол внутреннего шарнира; 9 – большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 10 – корпус внутреннего шарнира Приводы задних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) на автомобиле с полным приводом служат для передачи крутящего момента от главной передачи заднего редуктора к задним колесам.
Наружный шарнир Детали внутреннего шарнира: грязезащитный чехол; трёхшиповик; стопорное кольцо; упорная шайба пружины; пружина; корпус внутреннего шарнира Наружные и внутренние шарниры приводов имеют разные конструкции. Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа запорным кольцом, надетым на стопорное кольцо, расположенное в проточке шипа На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами – трёхшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Приводы задних колес
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Доработка усилителя подрамника Renault Duster