Рено Дастер. Прокачка гидропривода сцепленияРено Дастер. Прокачка гидропривода сцепления
Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и шлангов, а также при снятии главного тормозного цилиндра или бачка гидроприводов тормозов и сцепления. …на пластмассовом наконечнике трубки расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.
Устанавливаем изготовленную стопорную шайбу в паз переходника (для наглядности показано при снятом наконечнике трубки). Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки. Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец которого опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость. …и немного (на 4–6 мм) сдвигаем наконечник трубки с переходника.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Прокачка гидропривода сцепления
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
В этой публикации подробно описан процесс замены масла на МКПП Рено Дастер. Такая процедура может понадобиться для замены сальников или проведения других сервисных работ.
История модели Рено Дастер. В этой статье описана история развития модели. Каким был самый первый Рено Дастер и каким стал Дастер настоящий.