Главная >> Копилка знаний >> Трансмиссия Рено Дастер >> Рено Дастер. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления

Рено Дастер. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления


Рено Дастер. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления

 

 

Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления для замены при выходе их из строя, а также при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).

Рено Дастер. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления

Головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику.
Маховик удерживаем от проворачивания, вставив между его зубьями мощную отвертку или монтажную лопатку и оперев ее на шпильку крепления коробки передач.
Вначале болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать диафрагменную пружину.
Как только ослабнет действие диафрагменной пружины, болты отворачиваем произвольно.
При отворачивании последнего болта поддерживаем «корзину» и ведомый диск сцепления.

  Рено Дастер. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления

Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления.

Устанавливаем ведомый диск и «корзину» сцепления в обратной последовательности.

Рено Дастер. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления

При установке ведомого диска ориентируем его выступающей частью к «корзине» сцепления.
Располагаем «корзину» сцепления на маховике так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие отверстия «корзины».
Вставляем центрирующую оправку в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.
Оправку можно выточить на токарном станке из металла, дерева или пластмассы.

Рено Дастер. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления

Центрирующая оправка.
Наживляем и равномерно затягиваем противоположно лежащие болты крепления «корзины» сцепления к маховику (по одному обороту за проход).
Окончательно затягиваем болты предписанным моментом (см. Приложения).
Вынимаем центрирующую оправку ведомого диска.
Устанавливаем коробку передач и все снятые детали.
Прокачиваем сцепление (см. Прокачка гидропривода сцепления).

 


ОтменитьДобавить комментарий





Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи:
Также рекомендуем