Рено Дастер. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепленияРено Дастер. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления
Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления для замены при выходе их из строя, а также при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала. Головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику.
Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. Устанавливаем ведомый диск и «корзину» сцепления в обратной последовательности. При установке ведомого диска ориентируем его выступающей частью к «корзине» сцепления. Центрирующая оправка.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
В статье приведена инструкция по демонтажу поворотного кулака на автомобиле Рено Дастер. Описана пошаговая процедура, а также приведены фотографии. Статья будет полезна владельцам Рено Дастер для самостоятельного обслуживания автомобиля.