Рено Дастер. Снятие механической коробки передачРено Дастер. Снятие механической коробки передач Снимаем коробку передач для ремонта, замены деталей и узлов механизма сцепления, а также при демонтаже двигателя. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем раздаточную коробку (см. Снятие раздаточной коробки). Ключом Torx T-20 отворачиваем пластмассовый фиксатор пистона крепления защитного кожуха… …и снимаем кожух. Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления… …и вынимаем болт. Поддев плоской отверткой пистон крепления держателя жгутов проводов, извлекаем его из отверстия корпуса термостата. Отводим держатель жгутов проводов со жгутами от коробки передач. Снимаем наконечник трубки гидропривода сцепления с переходника (см. Замена шланга и трубки гидропривода сцепления). Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления наконечника «массового» провода к картеру сцепления… …и отводим его в сторону. Вынимаем датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере коробки передач (см. Снятие датчика положения коленчатого вала). Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления фланца выпускного коллектора к кронштейну коробки передач. Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач… …и снимаем кронштейн. Выводим пластмассовый наконечник шланга сапуна из держателя… …и снимаем шланг сапуна с пластмассовой втулки. Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления держателя трубки гидроусилителя руля к картеру коробки передач. Тем же инструментом отворачиваем болт крепления другого держателя трубки (стрелкой показана резьбовая часть болта). …и снимаем его. Подставляем регулируемые упоры под поддон картера двигателя и под картер коробки передач, подложив предварительно отрезки досок. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем задний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя… …и вынимаем болт из отверстия. Тем же инструментом отворачиваем передний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя. Тем же инструментом отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с передней стороны двигателя. Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с задней стороны двигателя. С задней стороны двигателя высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя. С передней стороны двигателя головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя. Отворачиваем гайку шпильки крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач (см. Замена опор силового агрегата). Головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач. Головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к поддону картера двигателя. Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач. …чтобы шпилька картера сцепления… …и шпилька блока цилиндров двигателя… …вошли в соответствующие отверстия картера и блока.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие механической коробки передач
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО ИЛИ ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
В статье приведен алгоритм действий по снятию и установке бамперов на автомобиле Рено Дастер. Приведена пошаговая инструкция, а также фотографии для самостоятельного проведения работ.