Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передачРено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач Механизм управления, тросы выбора и включения передач снимаем для замены в случае обрыва троса, механических повреждений оболочки троса или механизма управления. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. …отжимаем установочную втулку оболочки троса включения передач от опорного кронштейна коробки передач… …и выводим втулку из паза кронштейна.
Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом включения передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем пластмассовую головку наконечника троса от рычага… …и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага включения передач. Приложив необходимое усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач. Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом выбора передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем головку наконечника троса от рычага… …и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага выбора передач. Головкой «на 24» отворачиваем семь гаек шпилек крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора к днищу кузова… …и снимаем экран. В салоне автомобиля головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления корпуса механизма управления коробкой передач к туннелю пола. Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны корпуса механизма… …и вынимаем его вниз через отверстие в днище кузова вместе с тросами. Для правильной его установки… …отводим запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину. В этом положении фиксатора зубчатый конец троса может перемещаться внутри наконечника, тем самым изменяется длина троса. Надеваем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач и нажимаем на фиксатор (как показано на фото), после чего запираем фиксатор втулкой.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи: