Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвескиРено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески
Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сайлент-блоков рычага.
Ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры до тех пор, пока она не упрется в корпус наружного шарнира привода колеса.
…одновременно наносим удары молотком через проставку по проушине поворотного кулака, выпрессовывая из проушины палец шаровой опоры. Затем, по мере выхода пальца шаровой опоры из проушины поворотного кулака, отворачиваем гайку.
Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.
Накидным ключом «на 21» отворачиваем гайку болта переднего крепления рычага, удерживая болт головкой того же размера. Вынимаем болт или выбиваем его оправкой из мягкого металла.
Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт.
Снимаем рычаг подвески.
Рычаг подвески в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоками. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.
…высверливаем головки заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу. Выбиваем заклепки бородком и снимаем шаровую опору с рычага.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА 1000 КМ ПРОБЕГА)