Рено Дастер. Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепленияРено Дастер. Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления Работу проводим при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или подшипника выключения сцепления, а также при подтекании трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач. Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач). Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра. Снимаем рабочий цилиндр с подшипником и трубкой подвода жидкости в сборе.
…отверткой поддеваем… …и вынимаем фиксатор трубки. Отсоединяем трубку подвода жидкости с переходником в сборе от рабочего цилиндра. …поддев отверткой, снимаем фиксатор переходника. Разъединяем переходник и трубку.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)
Электросхема центрального замка Рено Дастер