Рено Дастер. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла передних колесРено Дастер. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла передних колес Замену чехла внутреннего шарнира привода переднего колеса проводим при повреждении чехла. Замену чехла внутреннего шарнира привода переднего колеса проводим при повреждении чехла. Расположив лезвие плоской отвертки в месте стыка замка большого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки. Раскрыв замок хомута, снимаем хомут.
Отверткой раскрываем замок малого хомута… …и снимаем хомут. …и снимаем корпус шарнира. С помощью двух плоских отверток… …вынимаем стопорное кольцо из проточки на валу. …выколоткой из мягкого металла сбиваем трехшиповик со шлицов вала, нанося удары по торцу ступицы трехшиповика и при этом перемещая выколотку по окружности ступицы. Снимаем трёхшиповик с вала. При последующей сборке шарнира трёхшиповик следует устанавливать на вал так, чтобы проточка на трёхшиповике была направлена к чехлу. Снимаем с вала грязезащитный чехол. Поддеваем отверткой стопорное кольцо, установленное на хвостовике корпуса шарнира привода левого колеса… …и снимаем его. Вынимаем из корпуса пружину вместе с упорной шайбой.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла передних колес
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Правильно определяем коды ошибок если на Рено Дастер горит чек
Рено Дастер. Снятие датчика положения педали сцепления