Рено Дастер. Замена подшипника ступицы переднего колесаРено Дастер. Замена подшипника ступицы переднего колеса Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены. Работу проводим на ровной площадке. С внутренней стороны диска колеса, рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку… …и снимаем ее. Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому инструментальная головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.
Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса. Если таким способом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, – для этого потребуется помощник. Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. Замена наконечника рулевой тяги). Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (см. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса). Снимаем диск и щит тормозного механизма (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса). Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. Снятие рычага и шаровой опоры). Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака (см. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка). …то можно снять кулак в сборе с рычагом передней подвески… …и разъединить их на верстаке. Ключом Тorx T-30 отворачиваем три винта крепления тормозного щита, и снимаем щит. Нанося удары по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего размера… ! …выпрессовываем ступицу. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице. …и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы. Щипцами для снятия стопорных колец или пассатижами с тонкими губками вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака. Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. Нанося удары по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака. Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к датчику скорости вращения колеса. Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к наружному кольцу подшипника и опираясь съемником на кулак. …и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь съемником на его внутреннее кольцо.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Замена подшипника ступицы переднего колеса
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя