Рено Дастер. Замена шланга и трубки гидропривода сцепленияРено Дастер. Замена шланга и трубки гидропривода сцепления Замену шланга и трубки проводим при их повреждении, приведшем к нарушению герметичности гидропривода сцепления. Отвернув гайки крепления, отводим в сторону расширительный бачок системы охлаждения, не отсоединяя от него шланги (см. Снятие расширительного бачка). Нажав на пружинный фиксатор наконечника, снимаем наконечник трубки с переходника. Под площадкой аккумуляторной батареи вынимаем трубку из держателя на коробке передач.
Вынимаем трубку из держателя на кронштейне левой опоры силового агрегата. Поддев отверткой, вынимаем фиксатор шланга из штуцера главного цилиндра сцепления. Отсоединяем шланг от главного цилиндра… …и вынимаем шланг с трубкой из моторного отсека. Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки, удерживая наконечник шланга ключом «на 14»… …и разъединяем шланг и трубку. …специальным ключом «на 10» отворачиваем штуцер трубки, удерживая наконечник ключом «на 14». Если кольцо деформировано или порвано, заменяем его новым.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Замена шланга и трубки гидропривода сцепления
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Приводные валы и ШРУСы для Рено Дастер / Каптур / Ниссан Террано