Доработки по советам бывалыхВ общем добили окончательно меня эти стуки в панели на холодную! Что я только не делал. И панель уж всю пролазил, ну нечему там стучать, а утром меня всегда ждал один и тот же сюрприз: панель дребезжала так, будто в развалюхе еду, ну очень доставало! На Драйве мне посоветовали проложить между панелью и стеклом уплотнитель от Газели дверной ( Думая многие уже в сотый раз читают про него здесь). Так вот, поехал на рынок, купил уплотнитель, заодно щетки взял зимние. уплотнителя там столько, что и на капот, и на панель хватит, да еще и останется чуток. первый делом взялся за подкапотное пространство: как это было ДО так и проситься резинка сюда
и как СТАЛО ну как тут и была)))
делов на две минуты, а результат хорош!) далее в салон: тут нужно просто отрезать нижнюю часть уплотнителя и вставить его между стеклом и панелью, в этом мне помог шпатель маленький. Как сделал тут же поехал проверять, поэтому нет фото этого процесса. по линии подрезаем его для установки между панелью и стеклом
Ну вот и все. пока что машина радует, но все же иномаркой назвать ее трудно) Такой же конструктор как и все отечественные авто, разве что понадежнее, у это время покажет еще. Простор для "творчества" еще есть) Ну и напоследок пару морозных фото: за пару дней в Казани резко похолодало. Пока что Дастер молодцом! Греется быстро, стекла оттаивают не долго, в салоне тоже тепло (+ подогрев задницы жарит не по детски) Источник: www.drive2.ru |
Кратко о чем эта статья: Доработки по советам бывалых
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4
ДВИГАТЕЛЬ RENAULT/РЕНО F4R 2.0 16V: ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПРОБЛЕМЫ И РЕСУРС