Внешний вид
Дастер 2-го поколения сохранил габариты предшественника, но внесенные в компоновку усовершенствования позволили существенно увеличить объем салона и значительно улучшить комфорт пассажиров. Изменения же в новом кузове заметны даже невооруженным глазом. Морда несколько приподнялась, а габариты ветрового стекла стали чуть меньше. Благодаря этому достигается впечатление перемещения на полноценном внедорожном автомобиле. Впрочем, капот не лишен изящности и декоративности, присущей кроссоверам. На нем есть большое количество рельефа, такого как полосы по бокам, углубления в центре и другие элементы.
Решетка радиатора стала более привлекательной: она не изменила форму, но слегка подросла в размерах и обзавелась хромированными горизонтальными полосами. Стал больше и фирменный значок компании. В общем духе выполнены фары, которые теперь могут содержать либо галогенную, либо светодиодную «начинку».
Обновленный кроссовер получил и новый обвес. На нем появилась крупная пластина из металла для повышения эффективности защиты кузова. На периметре с той же целью закреплены пластиковые элементы, причем в передней части в эту полосу встроены и почти незаметные противотуманки, разведенные по краям металлического листа.
В профиль новая модель тоже получила много нового. В частности, заметно «выползли» из кузова арки колес, двери обзавелись волнообразным рельефом, появились подножка и небольшой выступ вблизи передних колес, в который интегрирован дублер поворотника. В целом эта часть изменилась практически полностью.
Корма Renault Duster 2019 тоже стала более симпатичной. Стекло багажного отделения имеет дутую форму и множество углов, визуально увеличивающих этот элемент, почти квадратную оптику, укомплектованную более качественными составляющими и слегка выступающим бампером, который, так же как и передний, имеет металлическую защиту. В него монтируется пара дублеров стоп-сигналов и прорезается небольшая выемка под выхлопную трубу.
Салон
Заявить, что автомобиль теперь стопроцентно бюджетный, не получится. Конечно, внутренняя начинка далеко отстоит от премиального класса, но теперь в ней все очень современно, качественно и надежно. Материалы отделки нового Рено Дастер 2019 модельного года остались теми же – пластик, ткань, плюс натуральная, либо экокожа, но их качество существенно подросло.
Органы управления
Центральная консоль выглядит очень скромно, однако она довольно интересна по внешнему виду и достойно оснащена. Кроме того, она интуитивно понятна каждому: как опытному, так и начинающему водителю. В самом верху находится слегка утопленный в торпедо ряд из овальных дефлекторов, затем идет довольно крупный дисплей мультимедиа, с которого можно настроить львиную долю опций. Чуть ниже имеется панель со множеством кнопок и шайб, с помощью которых можно активировать «печку», кондиционер или климат-систему.
Тоннель тоже не самый оснащенный. От торпедо его отгораживает крупное углубление, в которое смело можно положить любой гаджет, вплоть до планшета. Позади красуется довольно изящная ручка коробки передач и несколько физических переключателей для настройки режимов езды и подвески. Впрочем, все это доступно лишь в высших комплектациях. Кроме того, в этом месте присутствуют «ручник», пара подстаканников, а также скромные откидные подлокотники возле передних сидений.
Судя по фото, баранка немножко подросла в размерах, причем больше стали как диаметр обода, так и центровина. Благодаря этому, спицы руля получили большую площадь, а значит, появилась возможность оснастить этот элемент дополнительными кнопками. Именно при помощи их можно работать с основными помощниками, а также музыкой. А вот щиток почти не изменился: все те же тахометр и спидометр, и скромный бортовой компьютер посередине.
Посадочные места и багажник
Значительно лучше стали посадочные места. Тканевая обивка, конечно, не сильно поменялась, однако наполнитель стал существенно мягче, что позволяет значительно комфортнее переносить дальнюю дорогу. Передние пассажиры могут воспользоваться такими опциями, как подогрев кресел, плюс их регулировки при помощи электроприводов. Сзади по традиции красуется трехместный диванчик, обладающий такими же возможностями, как и сиденья переднего ряда, с той лишь разницей, что места для ног здесь существенно больше.
Стоит отметить, что перевозка пассажиров – не единственный конек данной модели. Багажник машины весьма вместителен: нагрузить вещей в него можно в объеме около 480 литров без складывания заднего дивана. Если же его убрать, получается уже более 1600 литров пространства, что можно считать весьма достойным результатом для относительно небольшой машины.
Технические характеристики
Новый Рено Дастер 2019 модельного года получит сразу четыре мотора, довольно сильно отличающихся по характеристикам. В базе покупатели смогут приобрести 1,6-литровый бензиновый двигатель, выдающий 115 «лошадок». Более продвинутые версии оснащаются двухлитровым агрегатом, способным развить уже 145 сил. Дизельные версии всегда будут иметь объем полтора литра, но показать они смогут 90 либо 110 л.с.
Вполне логичным при таком богатстве силовых агрегатов представляется и выбор коробок: в данном случае это будет либо «робот», либо механика на шесть передач. Привод может быть как передним, так и полным.
Источник: www.renault-portal.ru