Первый Renault Duster вид спереди
Первый Renault Duster вид сзади
Для покупателей тех годов универсал с полным приводом представлен единичными, доступными для жителей нашей страны, образцами автомобилей. Компания Renault предложила 13 вариантов рено Дастер за сравнительно небольшие деньги.
Клиренс у автоматического Renault Duster – 205 мм, у “внедорожного” варианта – 210. Багажник 475 л., в полноприводной – 408 л., при сложенных задних сидениях 1636 и 1570 л.
Человек 180 см роста легко разместится на сидениях, для кресел предусмотренные три настройки по высоте.
Внутренняя отделка салона на первый взгляд не впечатляет, но дешевый жесткий пластик на панели приборов, скрытые на половину за дверью наружные правосторонние зеркала, грубые заглушки крепежа, скрип дверных ручек смущают не так сильно, как “автомат”.
кресла регулируются
на задних рядах много места
половина зеркала не видна из-за двери
Символы АКПП смещены вперёд и рычаг передач двигается независимо, понять выбранный режим начинающему автомобилисту сложно. Первое время проще ориентироваться по цифрам борткомпьютера. Смещение рукояти в лево переводит в ручной режим.
символы на коробке передач не совпадают с режимом работы
на борткомпьютере отображаются режим движения
Недоработки исчезают, как только автомобиль поехал. Впечатляет отличная динамика в автоматическом режиме. На первых рено Дастер коробка-“автомат”, в некоторых случаях, сама переключает режим движения, но алгоритмы работают безобидно.
топливный фильтр расположен под мотором
полузависимая балка в задней подвеске моноприводной версии
зимний режим доступен только в автоматическом режиме
Рестайлинг первой версии
В 2015 году кроссовер обновился. Теперь появилось две версии:
резвая с бензиновым двигателем;
тяговая с дизельным.
В России пользуется спросом полноприводная версия с автоматической коробкой передач.
Пятидверный универсальный внедорожник рено Дастер приобрел хромированную решетку радиатора с увеличенным шильдиком, новые задние фонари, сложные и поэтому дорогие передние фары.
Обновления коснулись бамперов, рейлингов, колесных дисков.
Кроссовер компактный. Длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, колесная база 2673 мм. При этом легкий. Переднеприводная версия 1160 кг, полноприводная 1250 кг.
Объем багажника не изменился – 475/1636 л., длина багажного отделения увеличится до 2 м 65 см, если сложить переднее сидение.
Обновления коснулись салона. В дверях мягкие вставки. Форма новых сидений изменилась, спинка мягкая.
Переработали центральную панель Media Nav, теперь экран с приличной графикой, навигацией.
На руль с регулировкой переместились круиз-контроль, ограничитель скорости, в середину “баранки” вернулся звуковой сигнал.
на руле сигнал и кнопка круиз-контроль
Появился подогрев лобового стекла. Кнопка блокировки дверей переехала на центральную консоль, раньше находилась внизу.
Специально для российского рынка наши соотечественники разработали систему renault start, заводит автомобиль с 200 м без помощи ключа. Благодаря этой функции внедорожник с бензиновым мотором легко прогреть зимой или охладить летом. Renault start завязана на системе сигнализации и, если машину попробуют угнать она заглохнет.
Renault Start
кнопка подогрев лобового стекла под экраном
В 2015 году renault duster с тем же старым автоматом DP от первой версии и тремя двигателями. В базе бензиновый мотор 1,6 л, прибавил 12 лошадок, теперь мощность 114 л. с. За 10-12 секунд автомобиль разгоняется до 100км/ч. Дополняет полноприводную версию с 6-и ступенчатой механикой и переднеприводную с пятиступенчатой МКП.
Флагманская версия рено Дастер оснащена двухлитровым бензиновым мотором, добавили 8 лошадок, теперь мощность 134 л. с. Разгоняет внедорожник за 10 -11 секунд до 100 км/ч.
двигатель 1,6
двигатель 2,0
Устанавливается двигатель на полноприводную версию 6-и ступенчатой механикой или АКПП4
У дизельного двигателя 1,5 л, увеличили мощность на 15 лошадей, теперь 109. У агрегата самый экономный расход, по городу 5,9 л, по трассе 5 л, в смешанном цикле 5,3 л на 100 км. Разгон за 13 секунд до 100 км/ч, оптимальная скорость 167 км/час. Дизельный двигатель с полным приводом, 6 ступенчатой механикой.
тяговый дизельный двигатель
Рестайлинговый рено Дастер представлен в 4 комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.
Authentique внешний вид
Authentique салон
Expression внешний вид
Expression салон
В продвинутых комплектациях – климат-контроль, аудиосистема, дорогая отделка салона, парктроник, бортовой компьютер. За доплату установят medianav и другие полезные сервисы.
duster privelege внешний вид
duster privelege салон
В 2016, 2017, 2018 году в России выпускается и продается рестайлинговая версия первого кроссовера Дастер.
Второй рено Duster
Европейский Renault Duster 2 продается с 2018. Новая яркая цветовая палитра бросается в глаза.
На фото светодиодные задние фонари в стиле Jeep Renegade. В основе платформа Nissan Renault B0. Клиренс 210 мм, задний угол въезда 33 мм, а передний без изменений (30). Габариты внедорожника почти те же – L-4341 мм, d-1804 мм.
Новый Duster вид сзади
Renault Duster 2 вид сбоку
На первый взгляд, автомобиль мало изменился, но кузов новый. Дизайнер концерна Renault, официально заявил, кузовные элементы новые, от предыдущей модели оставили дверные ручки.
Новые модели комплектуются:
как на фото, полноприводным 1,5 литровым турбодизельным двигателем 110 лошадиных сил, шестиступенчатой механикой;
таким же агрегатом, но с роботом Renault EDC 6;
безиновым 1,6 л двигателем мощностью 115 л.с., для 4х2 с пятиступечатой механической коробкой передач, для 4х4 с МКП 6.
1,5 литровый турбодизельный двигатель
В салоне 2018 исправили недочеты от предшественника. Новое четырехспицевое рулевое колесо с электроусилителем, регулируется по наклону и вылету.
Кресла с плотным, как в немецких машинах, уплотнителем улучшили поддержкой по бокам и поясничного отдела, удлиненной подушкой, подлокотником.
Переднюю панель оборудовали новым пластиком. Дефлекторы декорировали хромированными вставками.
передняя панель декорирована качественным пластиком
В центре торпеды на пластиковом подиуме разместили похожую на старую Media Nav. Под экраном медианав новый климат-контроль.
новые Media Nav и климат-контроль
В богатых комплектация много дополнительного оборудования недоступного ранее.
Для комфортного вождения в Дастер 2018 предусмотрели камеру кругового обзора, систему бесключевого доступа с картой-ключ, запуск двигателя с кнопки Start/Stop, датчик света. К подушкам безопасности добавили надувные занавески.
Багажник 376 литров, для увеличения объема до 1 409 л. складывают задние кресла.
Дастер европейского производства, в начале продаж, доступен в двух комплектациях Life и Zen.
В 2019 году в России продается обновленный в третий раз Renault Duster первого поколения с минимальными внешними изменениями и новыми комплектациями.
На дорогах новый Дастер 2019 отличается от предыдущей модели средней черной стойкой. В начальной сборке даже это отсутствует. Водителю добавили комфорта в салоне: установили новый руль и обновленную мультимедийную систему.
Источник: www.renaultexpert.ru