Группа Renault начала внедрение новых дизелей Blue dCiВнедрение новых дизельных агрегатов началось с модели Dacia Duster. Фольксвагеновский дизельгейт породил волну проверок дизелей самых разных компаний. Одни из самых больших вопросов были к Renault. Ныне группа посчитала, что рециркуляции отработанных газов (EGR) на легковых моделях недостаточно, чтобы бороться с оксидами азота в выхлопе. И вот на смену дизелям dCi пришли новые — Blue dCi, оборудованные селективным нейтрализатором SCR, ранее использовавшимся в коммерческой линейке группы. Полуторалитровые агрегаты Blue dCi оказались на пять «лошадок» мощнее своих предшественников dCi. Паркетник Dacia Duster получил новые моторы первым. Вместо dCi 90 (210 Н•м) и dCi 110 (260 Н•м) у него теперь Blue dCi 95: 240 Н•м (обратите внимание, момент стал выше!) и Blue dCi 115: 260 ньютон-метров. Их отдача равна 95 и 115 л.с. соответственно. С обоими двигателями кроссовер ускоряется с нуля до ста на секунду быстрее прежнего: за 12,6 и 10,5 с при шестиступенчатой «механике» и переднем приводе. Кстати, с новыми моторами изменены были передаточные числа в трансмиссии. А ещё у этих двигателей — новый теплообменник «воздух — вода» и повышенное до 2000 бар давление впрыска. Вслед за Дастером фирма постепенно распространит новые дизели по всему модельному ряду брендов Dacia и Renault. Шаг понятен, ведь в Европе вводятся более строгие нормы токсичности для дизелей — Euro 6d-Temp. С сентября 2018 года все новые модели, впервые получающие одобрение типа ТС, должны соответствовать этому стандарту, а с сентября 2019-го и все уже выпускаемые. От известного норматива Euro 6 новый стандарт отличается методикой проверки: не на стенде, а на дороге в реальных условиях (RDE — Real Driving Emissions). Даже с учётом поблажки в виде повышения границы выбросов NOx для RDE попасть в допуски непросто. Всего 0,08 г/км разрешимы в цикле WLTP, который введён вместо NEDC с сентября 2017-го, и 0,168 г/км являются нормой при проверке по RDE. Источник: www.drive2.ru |
Кратко о чем эта статья: Группа Renault начала внедрение новых дизелей Blue dCi
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ