Новый Renault Duster (Рено Дастер) 2-го поколенияНовый Renault Duster (Рено Дастер) 2-го поколения это компактный, современный и недорогой кроссовер с увеличенной длиной кузова по сравнению с предыдущими моделями, имеющий высокий клиренс и оригинальный строгий внешний вид. У него пять посадочных мест и удобный багажный отсек, объем которого можно увеличивать путем складывания спинок задних сидений. Рено Дастер в новом кузове, имеющий надежную и непробиваемую подвеску, идеально подходит для передвижения по городским и загородным дорогам включая несложное бездорожье. Среди огромного числа российских автомобилистов Renault Duster пользуется огромным покупательским спросом, так как он изначально разрабатывался французскими конструкторами с учетом российских условий (влажный и морозный климат, плохие дороги, некачественное топливо, а затраты на его производство оказались минимальными, потому что в конструкцию вошли большинство уже имеющихся узлов и блоков, хорошо зарекомендовавших себя на практике. Сборочное производство Рено Дастер в РоссииПроизводство автомобилей Renault Duster в России открыто осенью 2011 года на московском автозаводе "Автофрамос" (в настоящее время АО "Рено Россия"), где происходит их сборка. Первоначально кроссовер комплектовался двигателями с нормой токсичности соответствующей стандарту ЕВРО-4, а теперь на него устанавливаются силовые агрегаты стандарта ЕВРО-5. В автосалоны официального дилера Renault России внедорожник поступил в марте 2012 года, первоначальная цена которого составила всего 449 тысяч рублей, а очереди растянулась на годы вперед, из-за чего автозаводу производителю пришлось в несколько раз повысить свои производственные мощности для удовлетворения спроса всех потребителей. Уже в 2013 году цена базовой комплектации автомобиля возросла до 469 тысяч рублей, он стал доступен с ESP (системой курсовой устойчивости) и навигацией, а к 2015 году его минимальная цена достигла 600 тысяч рублей, но при этом она осталась ниже цен на аналогичные кроссоверы других марок.
Особенности автомобиляРено Дастер весьма привлекательно смотрится на дороге, он недорог, надежен, экономичен, легко управляем и способен преодолевать несложное бездорожье, в связи с чем автомобиль стал любимцем большинства российских автомобилистов с момента начала его продаж. Автомашина сконструирована на проверенной временем и хорошо зарекомендовавшей себя платформе ВО Рено – Ниссан и доступна с полным, либо только передним приводом. Возможность выбора режима привода автомобиля осуществляется электрическим переключателем, имеющим вид шайбы, расположенным на консоли переключателей рядом с прикуривателем. Renault Duster комплектуется дизельными и бензиновыми двигателями различной мощности имеющими следующие литражи: 1.5 л, 1.6 л, а также 2.0 л, что позволяет каждому автомобилисту сделать свой выбор между экономичностью и динамичностью. Больше всего повезло владельцам первых дизельных моделей Рено Дастер, мощность двигателей которых составляет 90 лошадиных сил. Согласно законодательству они уплачивают минимальный транспортный налог и страховку, т. к. расчетный коэффициент для тех моделей равен единице. У Рено Дастер короткие свесы и имеется защита двигателя, что в совокупности позволяет ему без проблем преодолевать различные неровности на дороге и достичь углов съезда и въезда 30 - 35 градусов. Трансмиссия имеет легкую и удобную систему управления, а также три режима работы: принудительный полный привод - "Auto", полный привод с блокировкой дифференциала - "Lock" и ведущий передний привод - "4x2". Для увеличения активной и пассивной безопасности Renault Duster оборудован: электронной системой экстренного торможения, ABS (системой электронного распределения тормозных усилий), а также подушками безопасности водителя и пассажиров. Сидения с подголовниками и боковые подушки для защиты головы и туловища также увеличивают безопасность при различных столкновениях. Система курсовой устойчивости ESP устанавливается на автомашину как дополнительная опция по заказу покупателя. Сидения Рено Дастер отделаны кожей или тканью, в зависимости от выбора комплектации, причем спинки задних сидений складные, позволяющие увеличивать багажный отсек в разы, что позволяет перевозить грузы повышенных размеров. Для увеличения комфорта и удобства предусмотрены различные комплектации, пакеты и опции, включающие в себя: мультимедиа со встроенным подрулевым джойстиком, передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционер и другое дополнительное оборудование, которое позволяет в полной мере удовлетворить многие индивидуальные предпочтения владельцев этого авто. Renault Duster на российском рынке способен конкурировать не только с автомобилями отечественных производителей, относящихся к сегменту компактных кроссоверов, но и с множеством иностранных моделей, успевших хорошо зарекомендовать себя и понравиться огромному числу автолюбителей.
Dacia Duster - румынская сборкаАвтомобили Renault это удобные и практичные машины, давно завоевавшие огромную популярность среди автомобилистов всего земного шара своей надежностью, удобством, красивым дизайном и доступными ценами. Производство недорогого компактного кроссовера Duster первоначально было открыто в Румынии под брендом "Dacia", который в народе окрестили Дуськой, исходя из его названия. |
Кратко о чем эта статья: Новый Renault Duster (Рено Дастер) 2-го поколения
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Замена тормозных колодок на передних колесах автомобиля Рено Дастер 2.0
Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза