Достоинства: Внешний вид супер! Шумоизоляция стала лучше. В салоне уютнее. Лючек бензобака теперь можно из салона открыть.
Недостатки: пока нет их.
Расход топлива: до 9 л на 100 км
Отзыв:
Пересел на обновленный Дастер тоже с Дастера (дизельного) только 2011 года выпуска. Пришло время обновить машину.
К старому Дастеру особых претензий не было, просто спустя четыре года и 120000 км пробега подустала машинка. Да и мне хотелось, что-то посовременнее. Уже приглядел Террано, и внешний вид приятный и по сути тот же проверенный Дастер, но дизельного движка на Террано нет. А когда увидел обновленный Дастер, решил, что не стоит экспериментировать.
Вроде бы внешние изменения незначительные, но смотрится новый Дастер гораздо приятнее. Передок с новыми фарами, бампером и решеткой почти полностью меняют восприятие машины. Богаче чтоли смотрится теперь. И в салоне все изменения только на пользу. Заказал максималку Люкс Превеледж на дизеле. Почему дизель? Да просто на работе целый парк дизельных грузовиков и есть корпоративный доступ к качественному дизтопливу.
Продал свой старый машин за неделю, не ожидал, что так быстро все получится, оказалось спрос на вторичке на Дастер достаточно оживленный, машину забрал сосед по гаражному кооперативу, но когда давал объявление, звонков много было. Несколько дней назад забрал свой новый Дастер цвета хаки, кстати цвет очень нравится, добавляет брутальности. Дизель немного дороже бензинового обошелся, но за год разница для меня с лихвой компенсируется на солярке. В салоне допы никакие брать не стал. Коврики и прочую мелочь заказал через интернет - в разы дешевле, чем в салоне.
Чем мне нравился предшественник так это своей неубиваемой подвеской, на новом, на сколько я понял, ничего менять не стали и это большой плюс. Прёт по грунтовке как танк, а на трассе устойчивость и управляемость стала даже лучше. Шумоизоляция на мой взгляд стала лучше, чем прошлом Дастере, раньше разговаривать с передним пассажиром на трассе было тяжело, приходилось повышать голос, сейчас все ок.
Дизельная полторашка теперь мощнее, хотя по ощущениям дополнительные лошади не чувствую, но тянет изумительно и расход очень приятный больше 9,0 литров на 100км не поднимается, это если только по городу в пробках. А если смешаннй цикл, как раз от дома до работы 30 км 50/50 трасса-город выходит 6-7 литров солярки. Кстати, коробка работает четче, чем раньше, без всяких особенностей, а то на прошлом Дастере нужно было наловчится чтобы попадать куда надо. Считаю для кроссовера-внедорожника нужен именно дизель, так как по бездорожью только такой моторчик позволяет лазить там, где остальные буксуют. Конечно Дастер не подходит для гонок на выживание по бездорожью, но свои 4x4 он отрабатывает не хуже иного именитого внедорожника. Да и всем известно, что за внедорожные качества отвечает не столько машина, сколько водитель.
В салоне стало уютнее - новая панель приборов, просто небо и земля по сравнению с тем, что было, очень удобно. Руль теперь поинтереснее, хотя все равно не привык давить клаксон на самом руле все ищу кнопку сбоку на переключателе. Пластик такой же дубовый но текстура посимпатичнее и вставки в дверях посвежее выглядят. Кожа на сидениях выглядит пока нормально, посмотрим как дальше будет, но скорее всего возьму тканевые чехлы, а то в жару неудобно, да и в мороз потом тоже.
В моей комплектации есть навигация и камера заднего вида и парктроник, очень удобно. На камере, правда, траектория не подсвечивается при повороте руля, но все равно очень удобно парковаться. Навигация вменяемая, только не очень удобно вниз заглядывать сам экран низко расположен, на прошлом Дастере у меня обычная магнитолка была.
Может кто-то упрекнет меня в консерватизме, мол купил тужу самую машину что и была только поновее, но для меня надежность и функциональность Дастера подтверждена собственным опытом, а это для меня главное.
Косяков сборки пока не заметил, в процессе эксплуатации отпишусь еще. Всем удачи на дорогах!
Источник:www. njcar.ru