Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Прочее >> Подготовка к зимней эксплуатации.

Подготовка к зимней эксплуатации.


Так как я сторонник, что для зимы и лета должны быть разные комплекты шин и дисков, поэтому комплект зимней резины на дисках и уже отбалансированный давно был готов и ждал своего часа. Так как гараж и необходимый инструмент есть, то и замену колес осуществляю самостоятельно.

И так, чем работаю.
Домкрат AIRLINE покупался еще для Соляриса, в эксплуатации он у меня около семи лет, вид потрепанный, но еще ни разу не ломался. Для Дастера не хватает немного высоты подъёма, сантиметра два буквально, поэтому сколотил из брусков для него подставку, теперь в самый раз, даже на мягких грунтах. Домкрат у меня для работ в гараже, в дорогу беру штатный домкрат, думаю, что для разового использования при замене колеса на дороге его достаточно. Я один раз его использовал при смене колес на Дастере, что то не внушает он мне доверия, тем более у гаража у меня щебенка и стоит этот домкрат довольно неустойчиво. Подкатной как то понадежнее будет.

Набор

 
Домкрат

Частенько вижу записи о поисках прокладок под пятку домкратов, народ покупает специальные прокладки, бывает за приличную сумму, у меня в комплекте то же не было специальной подставки. Я купил обыкновенную хоккейную шайбу, сделал с одной стороны прорези под выемки на пятке, на другой прорезь для места подъёма на пороге машины. Шайбе тоже уже 7 лет, под весом Дастера ее не раздавило и не разрезало, хотя бывало что на домкрате машина висела по часу и более.

 
Шайба — верх

 
Шайба — низ

 
В процессе работы

 
В процессе работы 2

Баллонному ключу со съёмной головкой на 17 и 19 мм фирмы alca уже 5 лет. Ключ телескопический прекрасно справляется со своей задачей, постоянно лежит в багажнике, наверно есть более удобные ключи, но мне попался этот, после того как погнулись заводской и купленный затем китайский безымянный, так что работаю этим.

 
Ключ

Для безопасности работ на подвешенной машине имеются у меня противооткатные башмаки и страховочные подставки каждого наименования по две штуки (фирма «Зубр»), то же им уже по 7 лет, постоянно пользуюсь, вожу в багажнике.

Кстати о фирме «Зубр». Подкатной домкрат этой фирмы на 2 тонны у меня сломался через год использования, хорошо что сломался при холостом подъеме, не когда машина на нем была. Вышла и строя (разломилась на 2 половинки) П-образная скоба, с помощью которой движение ручки домкрата передается на механизм поршня домкрата. Так как представительства «Зубра» у нас в городе нет купить запасную скобу не удалось, так и валяется уже 5 лет сломанным. Вот у него высоты подъёма для Дастера хватало с избытком .

 
Система безопасности

Ну и как заключительный штрих, прикрутил датчики системы контроля давления шин, которую прикупил еще на белый Дастер, у которого не было штатной системы контроля давления. Система контроля фирмы Philips с внешними датчиками, в эксплуатации больше полугода, пока без отказов и поломок.

Датчик

 
Блок управления. Задние колеса определились, передние в процессе диагностики, надо проехать км. 2-3 что бы система заработала в штатном режиме после снятия\установки датчиков.

Источник: www.drive2.ru


Кратко о чем эта статья: Подготовка к зимней эксплуатации.


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: