Подготовка к зимней эксплуатации.Так как я сторонник, что для зимы и лета должны быть разные комплекты шин и дисков, поэтому комплект зимней резины на дисках и уже отбалансированный давно был готов и ждал своего часа. Так как гараж и необходимый инструмент есть, то и замену колес осуществляю самостоятельно. И так, чем работаю. Набор
Домкрат
Частенько вижу записи о поисках прокладок под пятку домкратов, народ покупает специальные прокладки, бывает за приличную сумму, у меня в комплекте то же не было специальной подставки. Я купил обыкновенную хоккейную шайбу, сделал с одной стороны прорези под выемки на пятке, на другой прорезь для места подъёма на пороге машины. Шайбе тоже уже 7 лет, под весом Дастера ее не раздавило и не разрезало, хотя бывало что на домкрате машина висела по часу и более. Шайба — верх
Шайба — низ
В процессе работы
В процессе работы 2
Баллонному ключу со съёмной головкой на 17 и 19 мм фирмы alca уже 5 лет. Ключ телескопический прекрасно справляется со своей задачей, постоянно лежит в багажнике, наверно есть более удобные ключи, но мне попался этот, после того как погнулись заводской и купленный затем китайский безымянный, так что работаю этим. Ключ
Для безопасности работ на подвешенной машине имеются у меня противооткатные башмаки и страховочные подставки каждого наименования по две штуки (фирма «Зубр»), то же им уже по 7 лет, постоянно пользуюсь, вожу в багажнике. Кстати о фирме «Зубр». Подкатной домкрат этой фирмы на 2 тонны у меня сломался через год использования, хорошо что сломался при холостом подъеме, не когда машина на нем была. Вышла и строя (разломилась на 2 половинки) П-образная скоба, с помощью которой движение ручки домкрата передается на механизм поршня домкрата. Так как представительства «Зубра» у нас в городе нет купить запасную скобу не удалось, так и валяется уже 5 лет сломанным. Вот у него высоты подъёма для Дастера хватало с избытком . Система безопасности
Ну и как заключительный штрих, прикрутил датчики системы контроля давления шин, которую прикупил еще на белый Дастер, у которого не было штатной системы контроля давления. Система контроля фирмы Philips с внешними датчиками, в эксплуатации больше полугода, пока без отказов и поломок. Датчик
Блок управления. Задние колеса определились, передние в процессе диагностики, надо проехать км. 2-3 что бы система заработала в штатном режиме после снятия\установки датчиков.
Источник: www.drive2.ru
|
Кратко о чем эта статья: Подготовка к зимней эксплуатации.
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Замена сальника коленвала Renault Duster, 2010 - 2015 г.в.
Новый Renault Duster (Рено Дастер) 2-го поколения