Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Прочее >> Покупка Renault Duster на что обратить внимание

Покупка Renault Duster на что обратить внимание




Изначально задумка создать доступный кроссовер была гениальна. И инженеры концерна Рено-Ниссан не прогадали. Появление на рынке Renault Duster стало настоящем прорывом, и завоевало большую популярность среди россиян. Но не повлияла ли относительно низкая стоимость на качество, можно ли найти “живой” вариант на рынке подержанных автомобилей?

Выпускается этот автомобиль с 2009 года, в 2013 году претерпел рестайлинг. Модель довольно свежая и найти действительно живой вариант довольно просто. Но без болезней не обошлось, о ним мы и поговорим сегодня.

Кузовная коррозия

Если вы планируете покупку б.у. Дастера то начните с осмотра кузова автомобиля. Особенно если автомобиль первых годов выпуска. Нет дело не только в том, что за период использования машины случаются ДТП и другие неприятные ситуации.

Дело в том, что лакокрасочное покрытие первых автомобилей было низкого качества, краска идет мелкими трещинами, и от этого появляются следы коррозии. Если на рассматриваемом автомобиле вы обнаружили данный дефект, то откажитесь от него. Ведь остановить распространение этой проблемы возможно лишь полным перекрасом кузова.

Болезни двигателя

На российском рынке можно приобрести 3 варианта двигателя, два из них бензиновые (102 и 114 лошадок) и один турбодизель (109 л.с.). По двигателям вопросов не возникает вообще.

25333 1353588494 19431x742534

Есть одна общая болячка всех Дастеров, уплотнительная резинка между кузовом и капотом довольно слабая и пропускает много пыли и грязи. От этой грязи быстро забиваются катушки зажигания, их замена относительно не дорогая процедура, но лучше решить проблему установкой доп. уплотнителя, да и под капотом станет чище.

Ремень ГРМ лучше сразу заменить вместе с роликами, не ориентируйтесь на слова бывшего владельца, либо ищите отметка о замене в сервисной книжке либо поменяйте, и по возможности замените и помпу. Ремень ходит 50 000 км точно, далее есть вероятность обрыва и клин движка.

Если после покупки заметили жор масла, то нужно проверить на износ маслосъемные кольца.

Во время покупки внимательно вслушайтесь в шум работы двигателя, услышите клацанье — сразу подозревайте на фазорегулятор. Проблема частая, и ее устранение обойдется в копеечку. Торгуйтесь на 10 000 рублей смело.

По дизельному двигателю массовых проблем не наблюдается, но он очень требователен к топливу и нуждается в регулярном техобслуживании.

Проблемы только у “автомата”

f43deed14329c88907b2e0d5818f1b71 1

Механическая коробка передач вообще без нареканий, а вот старый добрый автомат DP0 тут модернизирован, и от того имеет ряд проблем. При покупке обратите внимание на то как идет переключение с первой на вторую передачу. Если ощущается пинок то скорее всего требуется ремонт гидроблока, а именно замена клапанов модуляции. Стоимость замены на оригинал + работа 17 000 рублей. В остальном автомат неприхотлив, но тут важно учесть, то как часто менялось масло в коробке.

Неубиваемая подвеска

Конечно если бывший хозяин Дастера вообще не тормозил перед неровностями, и рассекал по лесам и полям, то без ремонта подвески не обойтись. Если же была действительно бережная эксплуатация, то подвеска не требует вмешательства вплоть до 150 000 км.

Обратите внимание на аккумулятор

Очень вероятно, что сразу после покупки вам потребуется заменить аккумуляторную батарею. Дело в том что на Дастеры ставили батареи повышенной емкости, но как оказалось низкого качества. Заводского АКБ хватает лишь года на 4 эксплуатации, потом начинаются постоянные проблемы с зарядом.

Часто сбивается сход-развал

Если берете полноприводную версию, посмотрите на колеса машины, если заметили неравномерный износ резины, то вероятно владелец не обращал внимание на то, что у него нарушения углов схождения и развала. И это известная проблема Дастера. Дело в том что на этом автомобиле упрощенная независимая подвеска сзади, при даже мелком износе сайлент блоков происходит нарушение сход-развала. Первые симптомы — уводит машину в сторону.

skhod razval renault duster 3

На что еще стоит обратить внимание

Владельцы Duster часто жалуются на провисание дверей, все из за того что петли ставили с младшего брата Сандеро и не было учтены особенности высадки посадки пассажиров. Которые используют дверь в качестве опоры, что и приводит к провисанию.
Обязательно проверьте всю электрику, особенно часто проблемы возникают с подрулевыми переключателями. Дело в том, что проводам в рулевой колонки из за просчетов инженеров часто перетираются. Не забудьте нажать на гудок.

Выводы по Рено Дастер

Что можно сказать, производитель изначально закладывал высокий уровень надежности в эту модель, и откровенно говоря он этого добился. Детские болезни практически отсутствуют, серьезных проблем с основными агрегатами нет. Брать такой аппарат можно, и чем свежее тем лучше.

Источник:www.autozorro.ru



Кратко о чем эта статья: Покупка Renault Duster на что обратить внимание


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: