Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Прочее >> Renault зимой: как решить типичные проблемы

Renault зимой: как решить типичные проблемы


Проблема 1. Замерз замок

Купите заранее специальную жидкость или аэрозоль для разморозки замков. Стоит копейки, а эффект есть.

Но если под рукой ничего нет, а попасть в салон любимого Renault нужно, попробуйте сделать это через любую другую дверь или багажник. Не вышло? Остаются народные способы: чуть подержав ключ над зажигалкой, вставьте его в личинку замка и подождите, пока тепло передастся на сам замок, после чего аккуратно проверните.

Можно использовать подогретое масло, аккуратно впрыснув его в замочную скважину с помощью шприца. А вот от применения теплой воды лучше отказаться: при сильном морозе она быстро остынет и только усугубит проблему.

Кардинальный способ – установите на свой Renault замки с электроприводом и сигнализацией. Это гарантированно избавит вас от проблемы.

Проблема 2. Не могу открыть дверь

Высокая влажность воздуха или осадки приводит к тому, что непросушенные резиновые уплотнители дверей примерзают в холода. И излишняя активность при попытках все же их открыть может основательно испортить – порвать – резинки.

Поэтому постарайтесь попасть в салон через другие двери. Если никак, аккуратно полейте двери по контуру теплой водой, а когда они откроются – сразу протрите насухо и смажьте специальным средством на основе силикона или хотя бы жирным кремом.

И не ленитесь регулярно обрабатывать уплотнители водооотталкивающими средствами зимой. Это убережет вас от проблем.

Проблема 3. Корка льда на лобовом

С небольшой изморозью прекрасно справится обдув печки. А вот для корки льда, покрытой снегом, придется применить последовательно – щетку и скребок. Лучше, если по времени вы совместите это с прогревом своего Рено. Тогда к моменту начала обдува печки на стекле останутся единичные островки льда, которые быстро растают. Осталось только смахнуть воду щетками или водосгоном.

Насчет специальных «антиледяных» средств мнения расходятся. Быстро растворит лед и обычный бытовой спрей для чистки стекол на основе спирта, но при сильном «минусе» стекло сразу затянет «инеем» обратно.

Чего точно делать не стоит, так это лить на лобовое кипяток – оно просто треснет от перепада температур.

Чтобы стекла не запотевали и не замерзали изнутри, перед ночной стоянкой хорошенько проветрите салон минут 10.

Проблема 4. Сел аккумулятор

Тут вариант только один, если, конечно, дома вас не ждет запасная заряженная АКБ – прикуривать.

Сразу оговоримся, что делать это нужно только в случае крайней необходимости. И вы должны быть уверены: двигатель на вашем Renault не заводится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по вине разряженного аккумулятора.

Нашли помощь? Действуйте: красный провод – к «+» клеммам, черный или прозрачный – к «-», начинаем строго с «+» на донорском АКБ! Ждем минут 5-10, пробуем завестись. Получилось? Отсоединяем провода в той же последовательности, как подключали. И не глушим реанимированную батарею минимум час.

Проблема 5. Двигатель не запускается

Тут тоже секрет в предварительной подготовке. «Зимнее топливо», максимально полный бак (чтобы уберечься от скоплений конденсата на стенках топливного бачка), регулярная проверка и долив антифриза – необходимый минимум для бодрого старта Renault в холода.

Чтобы облегчить запуск мотора зимой:

  • перед включением стартера на 10-15 сек включите дальний свет фар, это активизирует АКБ
  • после запуска стартера, хотя бы первых пару минут не включайте дополнительные потребители энергии – печку, фары, радио и т.п.
  • если на вашем Рено установлена МКПП, перед включением стартера выжмите педаль сцепления – так вы отсоедините коробку от двигателя и существенно облегчите работу стартера (избавите его от необходимости помимо коленвала мотора, вращать еще и шестерни и валы КПП с загустевшим маслом коробки). После запуска двигателя, плавно отпустите педаль. 
  • если не получилось запустить двигатель, повторите попытки, но не более 4-5 раз и с перерывом хотя бы в минуту. Не держите стартер включенным более 10 секунд.
  • попробуйте использовать специальные присадки для топлива и спреи, которые нужно впрыскивать прямо в воздухозаборник, которые облегчают запуск двигателя «на холодную»

Вообще все плохо

Если вам не удалось решить возникшую проблему на месте, и поломки застали вас прямо на зимней дороге, вызывайте эвакуатор или знакомых, которые помогут с буксировкой. Помните, что в гололедицу буксировать на гибкой сцепке нельзя – только на жесткой.

Если на вашем Renault установлен «автомат», знайте, что на дистанцию в пределах 30 км при скорости до 50 км/ч буксировать автомобиль – можно. Только не забудьте выставить нейтральный режим N на коробке.

И, конечно, в холода не забывайте о других водителях и не проезжайте мимо тех, кому повезло меньше в борьбе с холодами, чем вам.

Источник:www.prorenault.by



Кратко о чем эта статья: Renault зимой: как решить типичные проблемы


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: