Рено дастер 2019 теперь в новом кузовеСреди неоспоримых лидеров в своем классе можно смело назвать Renault Duster. Уже несколько рестайлингов этот автомобиль борется в самом лакомом сегменте в России, побеждая практически всех соперников. Но фурор Hyundai Creta заставил корпорацию задуматься о глобальном изменении автомобиля. Потеряв лидерство в продажах, один из самых массовых кроссоверов в РФ стал активно готовиться к глобальному обновлению. Пока данные о новинке только предварительные, но уже вскоре мы получим полный комплект сведений. Почва для рассуждений строится не просто по слухам. В Европе уже начали продавать обновленный Dacia Duster, также автомобиль зашел в Украину, где начал радовать покупателей совершенно новым уровнем комфорта и качества эксплуатации. Вопрос схожести российской версии с европейской не обсуждается - Рено не будет тратить лишние деньги на создание нового дизайна. Поэтому сегодня мы представим новинку довольно точно. Конечно, не стоит надеяться на то, что компания сильно изменит силовые агрегаты. Максимум, что может измениться, это цифра экологического уровня в характеристиках. Пока также не нужно опасаться появления даунсайзинговых двигателей, которыми активно наполняют европейские версии автомобилей. В России машину покупают на 7-10 лет, как минимум, и это понимает производитель. Мотор 0.9 л с турбиной точно не выходит так долго без полной замены, что останавливает производителя от презентации подобных агрегатов в нашей стране. Поэтому линейка останется прежней, но о технике мы поговорим несколько ниже. Самой главной реформацией в автомобиле оказались именно внешние данные, которые уже далеко не всем покупателям нравились в предыдущей версии. Именно из-за этого все так активно стали раскупать новую Creta, несмотря на ее несоответствия в стиле. Дизайн экстерьера нового Renault Duster - смотрим внимательноЕсли честно, то изменения оказались косметическими. Но первое впечатление от машины совершенно иное, и это очень радует. Компания серьезно поработала над машиной при минимальных вложениях, что еще раз подтверждает современное лидерство Renault в бюджетном мышлении. Как ни странно, но именно это и нужно было для российского рынка, где цена на авто часто определяет его популярность и устойчивые продажи на рынке. Среди внешних особенностей нового Дастера стоит назвать такие пункты:
Мелких изменений в машине довольно много, но глобальных реформаций ждать не стоит. Все же, это не изменение поколения, а просто очередной рестайлинг. Интересно, что остались неизменными ручки дверей на внешней части кузова. Это сильно портит впечатление о машине, хотелось бы увидеть более дорогие и качественные ручки современного типа. Также несколько прежних унылых линий кузова выдают бюджетный подход к решению поставленной задачи на Renault. Интерьер - что поменялось внутри нового автомобиля?Дастер не просто стал более красивым снаружи. Признаемся честно, многие отказывались покупать данную машину просто по той причине, что она была ну слишком уж простой в салоне. Сегодня все меняется, такие авто и вовсе не хотят покупать. Поэтому компания решила обратить особое внимание на интерьер и его характеристики. Внешние изменения важны, но они не так глобальны, как реформации функциональные. Давайте поговорим об основных особенностях:
Если вы поочередно сядете в интерьер старого Дастера, а затем пересядете в новый автомобиль, то разницу почувствуете колоссальную. Производитель постарался сделать действительно удивительную вещь, изменив авто до неузнаваемости, но оставив его с прежней философией. Хочется верить, что такой рестайлинг не сильно повлияет на ценник авто. Но глядя на новый интерьер, понимаешь, что это больше не самый дешевый кроссовер в России. Интерьер - что поменялось внутри нового автомобиля? Дастер не просто стал более красивым снаружи. Признаемся честно, многие отказывались покупать данную машину просто по той причине, что она была ну слишком уж простой в салоне. Сегодня все меняется, такие авто и вовсе не хотят покупать. Поэтому компания решила обратить особое внимание на интерьер и его характеристики. Внешние изменения важны, но они не так глобальны, как реформации функциональные. Давайте поговорим об основных особенностях:
Если вы поочередно сядете в интерьер старого Дастера, а затем пересядете в новый автомобиль, то разницу почувствуете колоссальную. Производитель постарался сделать действительно удивительную вещь, изменив авто до неузнаваемости, но оставив его с прежней философией. Хочется верить, что такой рестайлинг не сильно повлияет на ценник авто. Но глядя на новый интерьер, понимаешь, что это больше не самый дешевый кроссовер в России. Вопрос цены, дата презентации и техника нового ДастераСтоимость обновленного автомобиля пока неизвестна. В Европе новинка прибавила к цене немногим более 1 000 евро. Будем надеяться, что и в России рост цены не перевалит за 60-70 тысяч рублей к стоимости нынешнего поколения. Если вы хотите купить недорогой Дастер, то поспешите, так как в конце 2018 года в салонах уже будут активно продаваться новые модели. Технические характеристики автомобиля останутся практически неизменными. Вот основные данные:
Renault подсчитали, что свыше 1 000 000 экземпляров Duster первого поколения сегодня ездят по миру. Основная часть машин была продана в СНГ, Восточной Европе, а также в Бразилии. Сегодня это один из самых важных проектов корпорации, который приносит наибольшую прибыль. Поэтому подход к обновлению автомобиля оказался очень интересным. Впрочем, технику это практически не затронуло, что может даже порадовать покупателей. Ведь предыдущее поколение славилось своей выносливостью и надежностью. Конкуренты Duster - главные опасения для новинкиКонкуренция в сегменте бюджетных кроссоверов невероятная, и она продолжает планомерно расти. Поджимают не только китайцы, которые уже получили лидерство в своих микронишах, но и корейские, европейские производители. Именно поэтому компания вынуждена смотреть вперед при очередном рестайлинге. Если бы Дастер снова не поменялся внешне, потенциальные покупатели и вовсе отвернулись бы от устаревшей модели. Среди соперников можно выделить такие предложения:
Как видите, соперников у Дастера хватает. Но если компании удастся удержать стоимость в пределах 700 000 рублей, то базовые версии не будут иметь никаких соперников. Сегодня цена франко-румынского кроссовера с российской сборкой составляет от 620 000 рублей. Правда, в базовой версии нет вообще ничего, и сделала она больше на бумаге, чем в реальном доступе в автомобильных салонах. Тем не менее, даже топовые версии пока не кусаются по стоимости. Подводим итогиКонечно, говорить про обновление легенды не так просто. Каждая деталь имеет свой вес в таком автомобилей. Дастер стал легендой с самого начала продаж в России, он покорил сердце российских любителей больших машин с практичными двигателями и простой начинкой. Сегодня этот автомобиль пойдет по пути улучшения и приближения к современным требованиям. Впрочем, старый Duster уже не особо хотят покупать, закрывая глаза на его недостатки только по причине низкого ценника. Так что компания выбрала оптимальное время, чтобы полностью изменить имидж модели и улучшить ее во всех чертах. Конечно, надеяться на возврат лидерства на рынке пока не стоит. Слишком много именитых соперников появилось на горизонте, и каждый несет свои обновления. Hyundai, к примеру, уже заявляет о новых идеях для создания следующей генерации Creta. Также недорогие кроссоверы готовят другие производители. Предугадывать критерии рынка даже на несколько месяцев вперед не имеет смысла. Но в отрыве от этих понятий мы можем смело заявить, что Renault Duster 2018 удался, эта новинка явно будет флагманом в российской модельной линейке корпорации. Источник: www.avto-flot.ru |
Кратко о чем эта статья: Рено дастер 2019 теперь в новом кузове
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. Снятие датчика положения педали сцепления