Рено Дастер обновляется в 2019: соответствует ли ожиданиям?Ровно 10 лет назад автомобили с названием Рено Дастер стартовали на российском рынке и начали удивлять своими характеристиками и сочетанием качества с ценой. Сегодня эти румынские кроссоверы полноценно собираются в России, а также признаны народным вариантом транспорта в своей категории. В последние года Hyundai Creta подвинула Дастер с позиций лидера по продажам в классе, но в 2019 году грядет обновление кроссовера. Конечно, мы все ожидали, что паркетник получит новый кузов, презентованный для Европы. На картинках завораживали новые фары с красивой светодиодной подводкой, отличная задняя оптика в духе Jeep Renegade, полное изменение формы кузова (удаление крайне части лобового стекла от водителя), а также полнейшее обновление салона. Многие уже потирали руки и готовили денежки на покупку новинки. Но Рено неприятно удивили и выпустили заурядное обновление без серьезных изменений в конструкции. Отличий от предшественника мы вообще не нашли, хотя дилер пишет о новых дисках и зачерненных стойках кузова спереди. Действительно, если знать это изменение, его можно увидеть. Но в целом оно вообще не меняет облик машины. Проблема заключается в том, что без обновления внешности компания потеряла практически всех потенциальных покупателей. И кроссовер снова остается одним из претендентов на снижение продаж. Совершенно неожиданный шаг для компании, которая имеет лидерские амбиции на рынке и рассматривает российский бюджетный класс в качестве одного из своих основных рынков сбыта. Пока вообще не понятны причины, по которым для России не привезли новый кузов. Возможно, проблемы возникли при подготовке и переоборудовании производственных мощностей на территории РФ, так как компания планировала глобальное обновление машины и у нас. Что нового - рассматриваем скудные новинкиКак уже говорилось выше, внешность обновленного Дастера блистает новыми 16-дюймовыми дисками, да и то не во всех комплектациях. Черные стойки, удерживающие лобовое стекло, являются самым стильным изменением машины. Это довольно странные изменения, так как во внешности машины есть еще тысяч недостатков, которые можно было бы исправить небольшим фейс-лифтингом. Но компания все оставила на своих местах, включая и массу недостатков внешности машины. В салоне изменения также не слишком заметные, стоит отметить такие особенности:
Возможно, обновление Duster в 2019 году было бы воспринято и неплохо, если бы россияне не видели нового Дастера в Европе. Там это действительно новая современная машина, которая предлагает удобный салон и массу технологических преимуществ. У нас же осталась довольно старая версия, в которой уже практически все нужно менять. Логика действий производителя совершенно не понятно, но будет придерживаться описательной формы новинки, стараясь не вдаваться в оценочные и субъективные факты. Какой Дастер после обновления лучше купить?Презентация новинки уже состоялась, она также будет продаваться в четырех комплектациях. Это Access, Life, Drive и Drive Plus. По комплектациям разбросали двигатели и коробки, сделав так, что у покупателя не осталось слишком много свободы выбора. Несмотря на это, машина осталась довольно практичной. Никаких изменений в технической базе нет. Очень хорошо, что из модельной линейки не убрали турбодизель, который пока не слишком популярен в России. Думаем, что с ростом цен на топливо этот экономичный трудяга все же подтянет свою популярность. По комплектациям стоит отметить такие особенности:
Сложно сказать, что хорошего принесло обновление названий комплектаций. Именно это больше всего изменилось в автомобиле. В остальном наполнение осталось прежним, изменились только те факторы, которые меняются в целом по машине. Кстати, для комплектаций Life и Drive появилось больше опций, которые нужно докупать. Это также недостаток для автомобиля, так как в предыдущей версии многие опции уже были включены в данные комплектации. Так что искать преимущества в комплектациях также не приходится. Техника - ничего нового, и это хорошоКорпорация Рено не стала обновлять технические параметры Дастера, сегодня мы лишь напомним о том, какие варианты у вас есть при покупке машины. Для базовой версии доступен лишь базовый двигатель, но можно докупить версию с полным приводом. Во второй комплектации также есть этот движок в разных комбинациях, но большинство версий уже получили полный привод. В топовых комплектациях все автомобили имеют полноприводную трансмиссию. Стоит учитывать такие технические особенности машины:
Как видите, у Дастера есть множество ограничений по покупке разных версий. К примеру, вы не можете купить на автомате машину с малым двигателем или дизельным агрегатом. Нужно выбирать из того, что есть. И это немного раздражает, если взглянуть на европейские комплектации и понят, что для Европы компания постаралась сделать совершенную свободу в подборе вариантов. В общем, даже в технической части пока обновление оказалось без изменений и без приятных новостей. Конкуренты по цене и классу - удастся ли победить?Сегодня Дастер входит в тройку лидеров по продажам в классе недорогих кроссоверов. Тем не менее, машину сложно назвать лидерской по своему сегодняшнему состоянию. Даже после обновления она проигрывает многим участникам рынка и может опустить на несколько ступеней в продажах. Тем более, конкурентов у Дастер уж очень много. Renault Duster 2019 приобрел еще больше соперников, чем его предшественник, и это также вряд ли хорошо повлияет на общие продажи автомобиля. Итак, среди конкурентов можно выделить таких представителей:
Как видите, конкурентов немало. Сюда можно также вписать Suzuki Vitara, SsangYong Tivoli и даже KIA Soul, а также целая армия китайцев. Более двух десятков конкурентов, прямых и косвенных, насобирал Дастер на российском рынке. Для Рено был единственный шанс удержать лидерство в конкурентном классе, и этот шанс было полным обновлением поколения машины. Сегодня этого не случилось, и рейтинг авто будет и дальше падать. Подводим итогиНазвать Renault Duster 2019 новинкой нельзя. Это просто немного обновленный старый автомобиль, даже на фейслифтинг такое обновление не тянет. Самым главным изменением стал новый руль, но его то мы уже видели на новых генерациях Логана и Сандеро. Так что тут Дастеру тоже нечем похвалиться. В машине нет ничего нового, что бы отличало авто от предшественника и заставляло потенциальных владельцев тратить свои деньги на покупку этой машины. Единственным реальным преимуществом оказывается наличие базовых версий, которые стоят несколько дешевле основных конкурентов. Источник: www.avto-flot.ru |
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер обновляется в 2019: соответствует ли ожиданиям?
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. Снятие амортизаторной стойки (и ее разборка) задней подвески автомобиля 4х4