Сезонные проблемы. Подготавливаем «Дастер» к зимеЗима – это очень непростое время для автомобиля, потому как именно в зимний период обнаруживаются все его уязвимые и проблемные места. Вот поэтому, очень важным и обязательным условием для нормальной эксплуатации авто, является подготовка к холодному периоду. Специалисты рекомендуют начинать готовиться задолго до наступления морозов, чтобы с появлением первого снега, быть уже подкованным. Также обязательной считается процедура замены резины на зимнюю. Как утверждают специалисты, зимние шины поставить нужно до того, как средняя температура на улице опустится ниже – 7°С. Как известно, при низких температурах, летние шины становятся жестче и сцепление с дорогой нарушается. Хотя первые проблемв с летней резиной наступают как только температура опускается ниже нулевой отметки. Покупая масло, необходимо учитывать климатические особенности региона и ознакомиться с рекомендациями фирмы производителя. К примеру такое обозначение на упаковке как «5W30» расшифровывается следующим образом: показатель «5» отвечает за низкотемпературную вязкость (чем этот показатель меньше, тем ниже температура затвердевания), «W» значит winter, т.е. зима, а «30» – это высокотемпературная вязкость. Но, в большинстве случаев, все эти цифры в маркировке не более чем маркетинговый ход и наличие символа «W» уже говорит о том, что масло подходит для зимы. Сейчас популярностью пользуется всесезонное масло. Нужно также проверить уровень антифриза и если его недостаточно, то обязательно долить. В некоторых случаях, автомобилисты используют вместо охлаждающей жидкости воду, но нужно сказать, что такая альтернативная замена неблагоприятно сказывается на состоянии помпы и кроме прочего, вода в зимний период может оказаться причиной поломки всей системы охлаждения и даже двигателя. И конечно же, тормозные колодки также требуют проверки. Возможно будет достаточно лишь подтяжки троса стояночного тормоза, но если есть такая необходимость, то колодки лучше заменить и тут же проверить цилиндры, которые тоже могут быть изношены. И нельзя забывать о том, что тормозная жидкость требует замены раз в два года и если делать это реже, то она утратит свойства. |
Кратко о чем эта статья: Сезонные проблемы. Подготавливаем «Дастер» к зиме
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Общий список необходимых доработок после покупки Duster
Рено Дастер. Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения