Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Прочее >> «Ветровики» и «мухобойки» — стильные и практичные аксессуары для авто

«Ветровики» и «мухобойки» — стильные и практичные аксессуары для авто


Ветровики на Рено Сандеро

Автомобили с установленными дефлекторами можно встретить очень часто. Тем не менее, не все знают, для чего они нужны, кроме как для красоты. А между тем, у этих аксессуаров есть вполне функциональное назначение.

Дефлекторы ставят на капот (так называемые «мухобойки») и двери («ветровики»). Мухобойки получили свое прозвище за то, что при движении по трассе в летнее время собирают на себя большую часть мелких насекомых. Встречный поток воздуха завихряется таким образом, что мошкара либо разбивается о сам дефлектор, либо улетает вверх. В итоге лобовому стеклу достается в несколько раз меньше «жира», нежели без мухобойки. Кроме того передняя часть капота получает дополнительную защиту от песка и мелких камней.

На двери дефлекторы ставят также с несколькими целями: чтобы при открывании окон в дождь в салон не попадали капли, для уменьшения шума от встречного потока воздуха и для того, чтобы избежать сильных сквозняков в салоне при движении с открытыми окнами.

Как правило, для каждой модели автомобиля производители автоаксессуаров делают свои дефлекторы, подогнанные по форме кузовных деталей. Отличаются они, по большей части, только способом крепления. Так дефлектор на капот может крепиться клейкой лентой, пластиковыми защелками, саморезами, либо сочетанием этих способов: к примеру, центр на скотче, а края на саморезах.

Стильная мухобойка на капоте Renault Duster
Стильная мухобойка на капоте Renault Duster

Ветровики либо приклеиваются на тот же самый двусторонний скотч, либо на некоторых моделях просто вставляются под верхний уплотнитель двери.

Есть несколько общих рекомендаций по установке ветровиков и «мухобоек». Во-первых, сначала имеет смысл просто приложить аксессуар на предполагаемое место установки и убедиться, что он нормально встанет на свое место. Перед приклеиванием дефлекторов поверхность обязательно нужно обезжирить растворителем, главное не перестараться, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Обычно клейкая лента на дефлектор наносится сразу на заводе. При установке на авто достаточно просто оторвать защитную пленку, и можно сразу приступать к монтажу.

При креплении саморезами не будет лишним предварительно разметить места, где планируется сверление и руководствоваться золотым правилом: «Семь раз отмерь, один отрежь», точнее просверли. Саморезы как снаружи, так и внутри не помешает покрыть любым антикоррозионным составом.

Главное правило при установке дефлекторов — аккуратность и надежность. Ведь при движении на больших скоростях они испытывают очень серьезные ветровые нагрузки, и если монтаж был произведен неаккуратно, могут просто-напросто отвалиться.



Кратко о чем эта статья: «Ветровики» и «мухобойки» — стильные и практичные аксессуары для авто


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: