Время подготовки авто к эксплуатации зимойЗима — это серьёзное испытание не только для владельца авто, но и для самого средства передвижения. Предусмотрительному водителю позаботиться о подготовке машины к зимнему периоду, но не за день или два до начала зимы, а хотя бы в октябре. Важно знать, что для обеспечения полной уверенности в своём автомобиле, нужно обратить внимание на каждую систему и отдельный механизм вашего личного транспорта. Охлаждающая система мотора. В качестве охлаждающей жидкости в современных движках используется антифриз или тосол, химический состав этих жидкостей позволяет эксплуатировать автомобиль при огромных перепадах в температуре. Данные агрессивные элементы служат своеобразным предохранителем от перегрева в летний сезон, а зимой оберегают от переохлаждения мотора. Рекомендуется менять охлаждающую жидкость несколько раз в год. Тормоза. Своевременная реакция машины на нажатие педали тормоза — это гарантия вашей безопасности на дороге. Первое, что нужно проверить — состояние тормозных колодок, наличие свежей тормозной жидкости, а также избавиться от воздуха в педали, путём прокачки. В зимнее время года, настоятельно советуется держать дистанцию с впереди идущим автомобилем, давить на тормоз плавно, без лишней резкости. Не стоит забывать и о периодической проверке натяжки пружины стояночного тормоза. Если на вашем авто с механикой нет ABS, то специалисты настоятельно рекомендуют проводить торможение с помощью двигателя (способ актуален при достаточном опыте работы со сцеплением). Электрическое оборудование. Лёгкое зажигание и эффективная работоспособность всех механизмов — базовые факторы, влияющие на комфортное вождение. Вам нужно, обратить внимание на свечи, аккумулятор и предохранители. Осведомлён — значит вооружён. Необходимо периодически обрабатывать клеммы универсальной незамерзающей жидкостью (WD-40 или аналогом). Покрышки. Лысая резина приведёт к превышению тормозного пути и заносам на скользких участках. Что бы этого не случилось, рекомендуется поставить на колёса все четыре шины зимнего образца, с хорошо прорисованным протектором и шипами. Переобуть авто — это полдела, необходимо сделать балансировку и развал. Пренебрегнув синхронизацией работы колес, вы обрекаете себя на лишний перерасход горючего и более частую смену покрышек. Масло и расходники. Летом ваша машина может успешно ездить на любом подходящем масле, а вот зимой требования двигателя растут, и он начинает «подъедать» его. В холодные периоды года, вам стоит перейти на синтетическую или полусинтетическую формулу масла. Параллельно с заменой моторной смазки, заменяется его фильтр. Кузов и замочные скважины. Совершенно не будет лишней обработка кузова защитными составами «Антилед» или «Антидождь». Замки, ручки и бензобак полезно смазать WD-40. Если синоптики обещают сильный мороз, лучше не мыть машину. Мойка повышает опасность смерзания подвижных частей кузова. Уверенность в себе и в своём авто умножает бесценный опыт, который позволит вам спокойно реагировать на любую нештатную ситуацию. Источник: www.renault-portal.ru |
Кратко о чем эта статья: Время подготовки авто к эксплуатации зимой
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
В статье описана процедура снятия гидроусилителя на Рено Дастер. Описан алгоритм действий, а также приведены фотографии.