«Второй» Renault DusterRenault Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента и один из наиболее доступных «европейских SUV» на рынке, который может похвастать опрятным дизайном, надежной технической составляющей и хорошим уровнем оснащения… Основная целевая аудитория автомобиля – люди со средним достатком, которые ценят практичность, универсальность и собственные деньги… Пятидверка второго поколения дебютировала в ходе онлайн-презентации 14 ноября 2017 года – по сравнению с прежней моделью она не просто стала «менее бюджетной», но также получила более привлекательный дизайн внешности, полностью переработанный (это касается как оформления, так и качества) интерьер, модернизированную техническую «начинку» и расширенный перечень оснащения. Снаружи «второй» Renault Duster обладает стопроцентно узнаваемым видом, но при этом выглядит привлекательно, свежо и сбалансированно. Особенно хорош автомобиль спереди – красивая оптика со светодиодными вставками ходовых огней, «фамильная» решетка радиатора с хромированными перекладинами и массивный бампер с защитной накладкой в нижней части. Но и с других ракурсов упрекнуть кроссовер в «отсутствии вкуса» нельзя – атлетически сбитый силуэт с выраженными «мускулами» скруглено-квадратных арок колес и взлетающей линией подоконника да крепкий тыл с эффектными фонарями, крупной крышкой багажника и аккуратным бампером. «Дастер» второго воплощения является представителем сообщества компактных SUV: в длину он простирается на 4340 мм, из которых 2674 мм приходится на расстояние между колесными парами, а в ширину не превышает 1800 мм. Дорожный просвет пятидверки насчитывает 210 мм. Интерьер Renault Duster 2018 модельного года полностью лишен бюджетности – внутри автомобиль пусть и не является эталоном красоты, но смотрится привлекательно, современно и добротно. В прямом распоряжении водителя находятся рельефный мультифункциональный руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и образцово-показательный «щиток» приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем маршрутного компьютера. В верхней части центральной панели красуется 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки, ниже которой грамотно сосредоточены три крупных регулятора «микроклимата» и клавиши вспомогательных функций. В салоне автомобиля преобладают пусть и недорогие, но весьма качественные материалы отделки. «Дастер» второй генерации способен принять пять человек, включая водителя. Передним седокам отведены комфортабельные кресла, обладающие в меру развитой боковой поддержкой, оптимальной жесткостью набивки и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений может похвастать неплохим запасом свободного пространства и эргономично спрофилированным диваном (правда – высокий напольный тоннель доставит некоторый дискомфорт пассажиру, сидящему по центру). При пятиместной раскладке объем багажника (под полкой) у «второго» Renault Duster зависит от модификации: у переднеприводных он составляет 478 литров, а у полноприводных – 467 литров. «Галерка» складывается парой асимметричных секций, благодаря чему вместимость «трюма» доходит до 1623 литров. У версий «4×4» полноразмерная запаска находится в нише под фальшполом, а у моноприводных – под днищем. Для Renault Duster второй генерации предлагается несколько силовых агрегатов на выбор:
Совместно со 115-сильным агрегатом работают «механика» на шесть передач или бесступенчатый вариатор, а также передний или автоматически запускаемый полный привод с многодисковым сцеплением, направляющим при необходимости до 50% тяги на задние колеса. Наиболее мощный двигатель устанавливается вскладчину с 6- диапазонным «автоматом» и трансмиссией «4×4», а вот дизели стыкуются все с той же «ручной» коробкой передач или с 6-ступенчатым преселективным «роботом» EDC, а также с обоими типами привода. Базируется Renault Duster второго воплощения на бюджетной платформе «B0», подразумевающей поперечное размещение силовой установки и независимую переднюю подвеску типа МакФерсон с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами. На задней оси переднеприводных автомобилей применена полузависимая конструкция с балкой кручения, а полноприводных – независимая «многорычажка». Спереди на кроссовере применены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – барабанные устройства (в «штате» дополненные ABS и EBD). В реечный рулевой комплекс пятидверки «вживлен» электрический усилитель управления. Источник: https://auto.ironhorse.ru/renault-duster-2_20792.html © IronHorse.ru |
Кратко о чем эта статья: «Второй» Renault Duster
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги задней подвески автомобиля 4х4