Дастершоп77 >> Запчасти и аксессуары Лада Веста >> Копилка знаний Веста >> Полезная информация >> Информационное письмо «О диагностике шума подшипника первичного вала» для LADA

Информационное письмо «О диагностике шума подшипника первичного вала» для LADA


Информационное письмо «О диагностике шума подшипника первичного вала» для LADA

В ходе эксплуатации автомобилей LADA может появиться вой или гул коробки передач. Информационное письмо №11-14 содержит рекомендации по диагностике шума подшипника первичного вала КП автомобилей LADA. В нем показан алгоритм, по которому можно поэтапно выделить шумы из общего шума автомобиля в различных режимах.

№ п/п Режим работы автомобиля Действия водителя Результат Вывод
1

Автомобиль стоит;

передача в КП - N;

а) двигатель и КП не «прогреты»

б) двигатель и КП «прогреты»

Несколько раз Выключить - включить сцепление с различным темпом (плавно, в среднем темпе, резко с броском педали сцепления) Характер и уровень шума зависят как от темпа включения сцепления, так и от температуры двигателя и КП, характер шума - дробный стук. Шум КП вызван (спровоцирован) крутильными колебаниями коленчатого вала двигателя. Не является дефектом КП и не может приниматься для рекламации КП.

2

2.1

Автомобиль стоит;

передача в КП - N

Плавно нажать на педаль сцепления и подвести ее примерно к середине (по величине хода педали) Отмечается изменение уровня шума в процессе изменения хода педали сцепления, характер шума - «визг» или «шелест» Шум муфты выключения сцепления
2.2

Автомобиль стоит;

передача в КП - N;


а) двигатель и КП не «прогреты»

б) двигатель и КП «прогреты»

Несколько раз Выключить - включить сцепление с различным темпом (плавно, в среднем темпе, резко с броском педали сцепления) Характер и уровень шума зависят от температуры двигателя и КП и не зависят от темпа включения сцепления, характер шума - «визг» или «шелест» Шум муфты выключения сцепления

3

3.1

Автомобиль стоит;

передача в КП - N;


а) двигатель и КП не «прогреты»

б) двигатель и КП «прогреты»

Несколько раз Выключить - включить сцепление с различным темпом (плавно, в среднем темпе, резко с броском педали сцепления) Характер и уровень шума не зависят от темпа включения сцепления и от температуры двигателя и КП и не зависят от , характер шума - «гул» или «вой» Шум подшипника первичного вала
3.2 Автомобиль движется Движение автомобиля на различных передачах, дроссель открыт частично для меньшей шумности двигателя Характер шума - «гул», аналогичный п2.2, его уровень меняется при смене передачи в КП, при увеличении скорости движения уровень шума возрастает Шум подшипника первичного вала

Информационное письмо «О диагностике шума подшипника первичного вала» для LADAИнформационное письмо «О диагностике шума подшипника первичного вала» для LADA

Кстати, в некоторых случаях причины воя и гула коробки передач могут лежать на поверхности, и избавиться от него можно при помощи простой доработки троса сцепления.

Напомним, у АвтоВАЗа также есть методика выявления причин вибраций, рывков при трогании автомобиля LADA.



Кратко о чем эта статья: Информационное письмо «О диагностике шума подшипника первичного вала» для LADA


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.