Как снять облицовку тоннеля на LADA с АМТ («робот»)Один из этапов разборки тоннеля - снятие накладки возле ручки КПП. На машине с механической коробкой трудностей не возникает (кожух снимается после отщелкивания фиксаторов отверткой). А с автоматизированной трансмиссией все сложней, и инструкции по демонтажу облицовки нет даже в книгах по ремонту и эксплуатации. На фото автомобиль Лада Приора, но порядок действий одинаковый для всех моделей LADA с АМТ (Lada Vesta, XRAY, Гранта, Калина 2 и Приора). Процесс можно разделить на два этапа. Сначала снимаем верхнюю круглую накладку, которая удерживается при помощи ребристых фиксаторов. Нужно взять деревянную линейку и просунуть ее под фиксатор. Затем аккуратно толкнуть его вверх, и так с двух сторон. Две остальные выйдут из зацепления уже легче.
Затем снимаем вторую накладку, которая тоже удерживается при помощи фиксаторов, но другой формы. На этом этапе удобней работать отверткой.
Сборка осуществляется в обратной последовательности. Напомним, тоннель можно доработать, например, установить в него беспроводную зарядку для телефона. |
Кратко о чем эта статья: Как снять облицовку тоннеля на LADA с АМТ («робот»)
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.